Projects

  • Территориальное планирование и ГИС


Обоснование пространственной схемы развития Транспортного узла «Восточный – Находка»

Припортовый контейнерный терминал с логистическим центром предназначен для разгрузки существующих портовых мощностей и ликвидация заторов подвижного состава на припортовых железнодорожных путях. Следовательно, фактором, определяющим пространственные границы района возможного места размещения объекта инвестирования, является зона транспортного влияния Восточного порта.

Параметры зоны влияния определяются степенью обеспеченности транспортным обслуживанием, которая оценивается удаленностью объекта от существующих и проектируемых транспортных сетей.

Объем работ, выполненный ООО «Инжиниринг Консалтинг Компани» в составе Обоснования инвестиций по проекту «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка», Приморский край»:

Том 2 Пространственная схема развития транспортного узла «Восточный-Находка»

Часть 1. Обоснования пространственной схемы развития

раздел 1. Экономико-географическая характеристика района размещения объекта инвестирования

глава 1. Определение границ района размещения объекта инвестирования

глава 2. Транспортно-географическое положение

глава 3. Экономические предпосылки размещения

глава 4. Природно-ресурсная характеристика

глава 5. Планировочная ситуация и развитие систем расселения Партизанского муниципального района и Находкинского городского округа

глава 6. Инженерная и транспортная инфраструктура

глава 7. Социальная инфраструктура

раздел 2. Предложения по размещению объекта инвестирования

глава 8. Варианты размещения площадок транспортного узла

глава 9. Анализ факторов и условий размещ ения площадок

глава 10. Рейтинговая оценка вариантов предложений

раздел 3. Оценка современного состояния и использования территорий площадок «оз. Лебяжье» и «долина р. Глинки»

глава 11. Современное состояние и использование территории

глава 12. Сводная планировочная оценка территорий площадок

Часть 2. Пространственная схема развития

раздел 4. Основные положения пространственной схемы развития

глава 13. Развитие транспортной инфраструктуры и функциональная организация территорий размещения площадок

глава 14. Развитие инженерной инфраструктуры

глава 15. Организация социальной инфраструктуры

глава 16. Инженерная подготовка территорий размещения площадок

глава 17. Меры по защите территорий размещения площадок от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

раздел 5. Генеральный план транспортного узла. Вариант площадка «оз. Лебяжье»

глава 18. Основные положения

глава 19. Параметры проекта генерального плана

раздел 6. Генеральный план транспортного узла. Вариант - площадка «долина р.Глинки»

глава 20. Основные положения

глава 21. Параметры проекта генерального плана транспортного узла

раздел 7. Оценка вариантов размещения площадок

глава 22. Рекомендуемый вариант размещения транспортного узла

Том 5 Автодорога «порт Восточный – припортовый контейнерный терминал».

Книга 1 Основные проектные решения и экономические показатели

Книга 2 Схема генерального плана

Том 6 Развитие железнодорожных путей и станций

Книга 1 Заключение о инженерно-геологическом строении участка под железнодорожные пути в районе р. Глинка

Книга 2 Заключение о инженерно-геологическом строении участка под железнодорожные пути в районе оз.Лебяжье и ст. Хмыловский.


Находка (2).jpg

Находка (3).jpg

Назад в раздел